г.Красноярск, ул.Шумяцкого, д.4а
Недвижимость в сети.

Недвижимость в сети.

Интернет-технологии все глубже проникают в нашу жизнь, причем уже не только в сферу отдыха и общения, но и в рабочий процесс: теперь прямо со своего телефона можно выбрать новый офис и договориться о его аренде, а социальные сети позволяют поддерживать ежедневное общение с коллегами даже из далекого Владивостока.

В рамках круглого стола "Новые медиа и социальные сети на рынке коммерческой недвижимости" представители различных компаний обсудили, какова роль социальных медиа и мобильных приложений в B2B продвижении на рынке коммерческой недвижимости, и насколько они эффективны.

В ходе мероприятия Денис Соколов руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield представил мобильное приложение, разработанное Cushman & Wakefield, которое позволяет прямо с iPhone или iPad посмотреть базу объектов недвижимости, выставленных на продажу или в аренду, связаться с консультантом, ведущим тот или иной объект, а также почитать свежие новости и аналитику. Таким образом, процесс подбора помещения становится все более быстрым и простым. При этом приложение интегрировано с социальными сетями – например, материалы можно добавлять на свою страницу в Facebook.

Социальные сети в свою очередь тоже значительно упрощают жизнь всем, кто работает с недвижимостью, согласны участники круглого стола. Прежде всего, это, конечно, касается общения с коллегами – сети позволяют быть в курсе новостей других компаний, быстро оповещать сразу большое количество людей о своих новостях, мероприятиях и т.п., вести переписку и многое другое. «Социальные сети, в частности Facebook, очень удобны для поддержания контакта с коллегами из регионов, с которыми не часто встречаешься», - говорит Булат Шакиров, ФПК «Гарант-Инвест». Но эффективны ли они для B2B продвижения на рынке?

При продвижении каких-либо продуктов и услуг через социальные сети игроки рынка сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не всем из вашего списка контактов на Фейсбуке будет интересна новость о новом объекте вашей компании. Как распространить ее? Активные пользователи соцсетей советуют создавать специальные списки, которым будут видны те или иные новости. Кроме того, можно создавать группы, которые можно сделать в том числе и закрытыми со строгой модерацией.

Есть и еще один способ организовать общение в интернете с коллегами так, чтобы оно не смешивалось с общением с друзьями и близкими – это профессиональные социальные сети. В рамках круглого стола Ирина Чернобровкина, руководитель интернет-проекта CRE Online, рассказала об интернет-сообществе профессионалов отрасли коммерческой недвижимости IN.CRE.RU. Главным отличием этой социальной сети является ее закрытость: попасть в сообщество можно только по приглашению. В IN.CRE можно размещать объекты, публиковать новости, голосования, объявления, мероприятия, и, конечно, общаться. Предназначен этот ресурс прежде всего для делового общения, и здесь можно не волноваться, что новость о сделке помешает кому-нибудь из вашего контакт-листа. Остальные же социальные сети можно оставить для общения личного.

Нельзя точно сказать, когда окупятся инвестиции в соцсеть. Очень сложно, по словам участников мероприятия, посчитать, сколько конкретно продукта компании было продано благодаря соцсетям. Часто процесс от знакомства с продуктом через социальную сеть до сделки сильно растянут во времени. Можно посчитать количество пользователей, заходивших на страницу вашей компании, вашего продукта, но ведь далеко не каждое такое посещение приведет к сделке. Тем не менее количество компаний, имеющих свою страницу в социальных сетях, растет. А вот какова польза от этого, видимо, покажет время.

ПУБЛИКАЦИИ

ВЫбирая новостройку - вы выбираете Застройщика!

Прежде чем вложить свои средства и довериться застройщику, исследуйте его репутацию и опыт работы.

ВНИМАНИЕ!! ОСЕННЯЯ АКЦИЯ!!!

Спешите купить квартиру по программе " Ипотека с гос. поддержкой" через банк ВТБ-24, получив от агенства недвижимости "АНКРА" скидку от базовой процентной ставки- под 11.4 % годовых!!!

Как продать квартиру в новостройке?

Иногда обстоятельства складываются таким образом, что продавать приходится квартиру в новостройке, которую только-только ввели в эксплуатацию. Как правильно оформить сделку?

Типичные ошибки поведения на рынка недвижимости

В условия нынешнего положения рынка недвижимости, есть ряд основополагающих моментов, непонимание которых не позволяет участникам выгодно и быстро продать или купить жилье.

Какие бывают процентные ставки по ипотечному кредиту?

Для начала определимся с понятием, так как не все понимают значение «процентной ставки». Процентной ставкой называют плату, устанавливаемую кредитором, за использование предоставленных им кредитных средств.

Может ли риэлтор продать квартиру быстро?

Надежный и профессиональный агент может быстро продать вашу собственность. Если вам необходимо сделать это быстро, подумайте, стоит ли рисковать и надеяться только на себя?

Особенности выбора элитной квартиры

Сейчас вопрос выбора элитной квартиры становится все более актуальным. Правильно подобрать жилье из самого дорогого ценового сегмента не так просто, во многом из-за разнообразия предложений на рынке.